+7 (812) 660-70-47

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. Шпалерная, 51 МОСКВА, ул. Кузнецкий Мост, 7

info@gc-terra.ru

Практика

Директор крупного подразделения одной из дочерних структур компании Алроса восстановлен на работе.

Проверка трудовой инспекции (ГИТ)

Как избежать привлечения к ответственности?

Привлечение к ответственности за нарушение трудового законодательства довольно частая проблема бизнеса, которая влечет достаточно серьезные штрафы (от 30 000 до 50 000 рублей за каждое правонарушение), необходимость предоставления большого количества документов и прочие неудобства для бизнеса.

Юристы компаний Рыкова и партнеры имеют большой опыт не только по оспариванию проверок государственной инспекцией труда (трудовой инспекции), но и воспрепятствования проведения незаконной проверки или действиям органов за пределами предмета проверки.

Чем в данной ситуации могут помочь юристы:

  1. Подготовиться к проверке, исправить нарушения, до предоставления документов в трудовую инспекцию.
  2. Выявить нарушения при проведении проверки и на этом основании признать незаконными вынесенные инспектором по труду решения.
  3. Прекратить производство по делу, в досудебном или судебном порядке.
  4. Обжаловать действия (бездействия) трудовой инспекции.
  5. Оспаривать решение (постановление) инспекцией по труду.

Зачастую, инспекторы допускают массу ошибок и нарушений при проведении проверки, если данные нарушения не выявить и не зафиксировать своевременно, в последующем это сделать на много сложнее.

Срок для обжалования (оспаривания) решения (постановления) государственной инспекции труда (трудовой инспекции) о привлечении к административной ответственности 10 дней с момента вручения или получения решения.

Стоимость услуг по трудовым спорам:

Услуга Стоимость в руб.

консультация

бесплатно

Полное сопровождение проверки (включая оспаривание решений и действий)

От 30 000

Составление жалобы/заявления

8 000

Разовое представление интересов (инспекция, суд)

8 000

 

*при необходимости предоставления иных видов услуг, стоимость по запросу.